Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Таких серьезных проблем с основными агрегатами в таких количествах на ланосах нет. И это реально так.
|
"Таких" это каких? С какими основными агрегатами? Основные агрегаты это - двиг, коробка, ну если можно так назвать "подвеска"... Кузов тоже немаловажен. На калинах бывает и брак коробок, и подвеска громыхает часто. Только в случае с коробкой - это очень редко, а подвеска лечиться за копейки...
А вот на вашем форуме серьезно стоит вопрос по покраске (сслыки давать не буду там очень много тем) Косяков очень много, причем именно в больших количествах...
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Сколько стоит полноценное ТО на калину у официала?
ТО1 (10000км) стоило мне 3800. То2 (20000км) 4500руб с заменой масла на синтетику в коробке по моей инициативе. ТО3 (30000) 4100руб.
|

Да кому оно нужно это ТО? Вы дуаете о нем потому как потом можно встрять на крупную сумму. Я понятия не имею что значит ТО. Я сам его делаю))) Но почитав ланос-клуб, думаю владей я ланосом - на ТО ездил бы однозначно
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Цена на запчасти опять же близка. Потому как на корейцев очень много качественных неоригинальных запчастей и совсем не дорого. А если брать в рассчет какой-нибудь цитрон, то вообще за 3 копейки. Н-р газовые двухтрубные амортизаторы стоят на ланос около 580руб.
|
Старые песни... Для примера сколько стоит РХХ? На мою 370 руб. А друг на нексию покупал за 2300 р. На мою не уверен сколько стоит ДКислорода, но на ту же нексию 2500 р... Ах да... нексия это ведь совсем другой авто
