Цитата:
Сообщение от VasyaIr
т.е. конкретика про фазированный впрыск, оцинкованный кузов, фото с клиренсом, отличную коробку, надежный двигатель этого вы не воспринимаете. А про личные замеры расхода топлива это сразу надо в штыки воспринять?
|
Давайте разберемся с фазированным впрыском! Вот электросхема двигателя A15SMS, самый что ни на есть евро-3, с двумя ДК:
Как видите, форсунки запараллелены по две. Это "псевдофазированный" впрыск, Т.е. форсунка льет два раза за рабочий цикл цилиндра.
Кстати цифры расхода на трассе ни о чем не говорят, т.к. даже в калине, на высоких оборотах и мощности двигатель переходит на нефазированный режим (ввиду того, что производительности форсунки недостаточно, чтоб за один раз в цикл подать нужное количество топлива).
Там расход больше определяется аэродинамикой машины.
Всю свою подлую сущность такой "псевдофазированный" и "псевдораспределенный" впрыск проявляет в городе, где движение идет в зоне низких оборотов и малых мощностей, а топлива подается намного больше чем нужно, причем часть топлива оседает на стенках впуска и используется неэффективно.
Потому у ланосо/нексияводов с преобладанием городского пробега много жалоб на расход, а те кто больше бывает на трассе - не жалуются.
"Фото с клиренсом" вообще смех один. Как я понимаю, вы вышли из машины, и померяли линейкой? Так вот, это незачет! Вы как иностранный производитель, меряете клиренс НА ПУСТОЙ! машине. А кому он нужен, вы ведь машину не впереди себя толкаете?
ВАЗ, по старинке, меряет клиренс "по самой нижней точке машины с полной загрузкой".
Вот загрузите Ланос до полной массы 1500 кг (4 человека в салон и 50 кг в багажник) и расскажете нам про клиренс, особенно в задней части вашей машины.
ЗЫ: В свое время стоял выбор Ланос/Нексия, и Ланос проиграл. Бессмысленно было тогда (в 2006) переплачивать почти 60 тыс за машину, которая являлась той же Нексией, тока в другом кузове, причем "другой кузов" имел почти такой же унылый и тесный салон, вдобавок меньший багажник (хотя трансформация есть), и хуже комплектацию (был на веслах). Даже тахометра на приборке нету.
