Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 07:28   #566
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
т.е. конкретика про фазированный впрыск, оцинкованный кузов, фото с клиренсом, отличную коробку, надежный двигатель этого вы не воспринимаете. А про личные замеры расхода топлива это сразу надо в штыки воспринять?
Давайте разберемся с фазированным впрыском! Вот электросхема двигателя A15SMS, самый что ни на есть евро-3, с двумя ДК:


Как видите, форсунки запараллелены по две. Это "псевдофазированный" впрыск, Т.е. форсунка льет два раза за рабочий цикл цилиндра.
Кстати цифры расхода на трассе ни о чем не говорят, т.к. даже в калине, на высоких оборотах и мощности двигатель переходит на нефазированный режим (ввиду того, что производительности форсунки недостаточно, чтоб за один раз в цикл подать нужное количество топлива).
Там расход больше определяется аэродинамикой машины.
Всю свою подлую сущность такой "псевдофазированный" и "псевдораспределенный" впрыск проявляет в городе, где движение идет в зоне низких оборотов и малых мощностей, а топлива подается намного больше чем нужно, причем часть топлива оседает на стенках впуска и используется неэффективно.
Потому у ланосо/нексияводов с преобладанием городского пробега много жалоб на расход, а те кто больше бывает на трассе - не жалуются.

"Фото с клиренсом" вообще смех один. Как я понимаю, вы вышли из машины, и померяли линейкой? Так вот, это незачет! Вы как иностранный производитель, меряете клиренс НА ПУСТОЙ! машине. А кому он нужен, вы ведь машину не впереди себя толкаете?
ВАЗ, по старинке, меряет клиренс "по самой нижней точке машины с полной загрузкой".
Вот загрузите Ланос до полной массы 1500 кг (4 человека в салон и 50 кг в багажник) и расскажете нам про клиренс, особенно в задней части вашей машины.

ЗЫ: В свое время стоял выбор Ланос/Нексия, и Ланос проиграл. Бессмысленно было тогда (в 2006) переплачивать почти 60 тыс за машину, которая являлась той же Нексией, тока в другом кузове, причем "другой кузов" имел почти такой же унылый и тесный салон, вдобавок меньший багажник (хотя трансформация есть), и хуже комплектацию (был на веслах). Даже тахометра на приборке нету.
Alexmax42 вне форума   Вверх