Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 13:02   #1653
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ

Gorinich, ты действительно полагаешь, что в Евросоюз можно ввозить и продавать новые Калины (да и не только) с Е-3?
P.S. Возьми любой современный каталог запчастей от ВАЗа, и ты найдёшь в них перечень комплектаций с Е-4. Официально с Е-4 поставляются только на внешний рынок. Анализируя все комплектации поймёшь, что практически они ничем не отличаются, кроме щитков двигателя (они для них с шумоизоляцией). Все контроллеры одинаковые, а значит разница только в прошивках. Значит прошивка под Е-4 есть. А указанный тобой ресурс знаю, но всему особо не доверяю. Люди же там деньги зарабатывают.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх