Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 10:38   #503
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,078
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Вообще-то вспомните откуда идет привод гидроусилителя? И откуда идет привод электроусилителя. Потом вспомните про включение кондиционера на машинах до 2-х литров у кого компрессор сидит на валу ДВС и включение кондея у кого компрессо сидит на отдельном электродвигателе (бывает и такое).
Ездил на машинах и с гидро, и электрогидро, и чисто электрическом усилителе. Лучше всего чувство дорого на электрогидро, хотя и там есть один минус.
Так что если в порядке приятности - электрогидро, электро (не как на вазах и тайотах), гидро.
У гидро есть минус, что усиление его не зависит от скорости, но зависит от оборотв двигателя. И обороты двигателя от руля -)) Попробуйте на машине с тупым ГУР и небольшим мотором на хорошей резине покрутить летом руль на месте. Пробовал на лансере 9 - обороты на ХХ на 200-300 падают. Руль до упора в стороны нельзя крутить при больших оборотах - сальники выдавливает. И вобще - геморная и требующая обслуживания вещь.
ЭГУР минусов с зависимостями лишен, но вещь тоже обслуживаемая и сложная.
С ЭУР руль чуть более резиновый и реакционное усилие не настолько точно, но любые минусы отсутсвуют. Это если руль правильный - с мотором на рейке, а не на руле.
С мотором на руле - хуже любых ГУРов
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх