Цитата:
Сообщение от Gorinich
Вообще-то вспомните откуда идет привод гидроусилителя? И откуда идет привод электроусилителя. Потом вспомните про включение кондиционера на машинах до 2-х литров у кого компрессор сидит на валу ДВС и включение кондея у кого компрессо сидит на отдельном электродвигателе (бывает и такое).
|
Ездил на машинах и с гидро, и электрогидро, и чисто электрическом усилителе. Лучше всего чувство дорого на электрогидро, хотя и там есть один минус.
Так что если в порядке приятности - электрогидро, электро (не как на вазах и тайотах), гидро.
У гидро есть минус, что усиление его не зависит от скорости, но зависит от оборотв двигателя. И обороты двигателя от руля -)) Попробуйте на машине с тупым ГУР и небольшим мотором на хорошей резине покрутить летом руль на месте. Пробовал на лансере 9 - обороты на ХХ на 200-300 падают. Руль до упора в стороны нельзя крутить при больших оборотах - сальники выдавливает. И вобще - геморная и требующая обслуживания вещь.
ЭГУР минусов с зависимостями лишен, но вещь тоже обслуживаемая и сложная.
С ЭУР руль чуть более резиновый и реакционное усилие не настолько точно, но любые минусы отсутсвуют. Это если руль правильный - с мотором на рейке, а не на руле.
С мотором на руле - хуже любых ГУРов