Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 13:43   #1419
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Возраст: 46
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 sm9 не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка

Делюсь опытом секса с рейкой.Сначала думал стучат стойки - поменял (пробег 40 тык) стойки вроде были нормальные но мля на хэтч поставили на заводе седановские черти пришлось и пружины менять. Стук не прошел.Смотрб у Калины вода с лобовухи стекает под капот а там отверстие для отвода воды приямо на чехол рулевой рейки, а чехол в двух местах протерся. В магазине рейка в сборе 5-6 тыс решил ремонтировать. Рем. комплект для рейки 450 руб, чехол новый 180 руб, шластиковые стяжки 20 руб, тюбик литола 25 рублей, ключ для затяжки рейки 50 руб.Разобрал без проблем, кстати руль снимать с усилителем необязательно можно из салона два болта открутить и снять карданчик.Вал рейки был ржавый - зашкурил и протер растворителем.В подшипниках была смазка и люфта не было, простой убрал чистой тряпочкой старое масло. Поменял нажимную втулку, новую гайку рейки закрутить не смог - поставил старую. Поменял коническую шайбу и упорный подшипник, хотя их можно было оставить. При сборке рейки особое внимание нужно обратить на положение вала что идет в салон, прорезь для болта карданного вала должна располагаться справа от водителя! Также аккуратно нужно закручивать гайки крепления рейки к кузову - затягивать нужно равномерно и окончательный момент небольшой - можно сломать шпильку - получите дополнительный секс.Полная инструкция есть в книжках.Также обратил внимание, что люфтили усы в местах крепления к рейке - подложил шайбы толщиной 1,5 мм.Проехал примерно 3 тыс км стуков нет!!!!Но лучше самому не делать - а заехать в нормальный сервис!
sm9 вне форума   Вверх