Продолжаем дорабатывать Калинку. Надоело что замок багажника зимой примерзает, да еще и пионеры расковыряли весь. Решил переделать на открытие из салона. Но надо закрыть дырку под кнопку замка сзади. Берем стандартную накладку багажника

Замазываем дырку стеклошпатлевкой, шкурим и красим.
Вот набор юного автолюбителя

Далее снимаем замок задней двери и т.к. он у нас закрывается на 2 шелчка нам надо его переделать. Отрезаем часть второго язычка.


Когда все готово проверяем работоспособность замка. Не переусердствуйте в отрезании. Я отрезал немного лишнего и замучался потом настраивать замок... Примерно так должно получиться

Устанавливаем замок на место. Переставляем актюатор на новое место. Для этого на универсале идеально подходит отверстие под крепление проводов. Если крепить туда, то даже спицы не понадобятся. достаточно сделать побольше отверстие в хвосте актюатора под стандартную спицу.


Проверяем работоспособность и крепим. Если хотим чтобы было тише, крепим кк я через резиновые прокладки.
Смотрим цвета которые шли на актюатор замка. Находим эти цвета под задним сиденьем около блока комфорта. Внимание! На .вказе могут путать цвета. У меня у актюатору шли розово красный и желтый провод. А в багажнике есть разьем, там желтый превращался в сине красный

Отрезаем провода от блока комфорта и часть которая идет к замку наращиваем, протягиваем новые провода под накладками вдоль порогов к блоку предохранителей. Там находим постоянный плюс и приклучиваемся у минусу. Минус там хорошо виден, а плюс я взял от 3 предохрана (аварийки). Жалее в разрез плюса подключаем кнопку и вырезав отверстие под нее, вставляем.


После подключения проверяем, собираем дверь багажника и радуемся жизни. Можно доделать так чтобы открывалось с сигналки, но это позже. Пока и так нормально, а заморачиваться сигналкой неохота.
Кроме этого поставил антенну в крышу т.к. псевдо бош на стеле надоел...
