О том, что Энтони Грейд больше не считается директором по дизайну, корреспонденту AutoNews.ru рассказали дизайнеры НТЦ ВАЗа. Энтони Грейд (Anthony Grade) – гуру автодизайна, посланный Renault на ВАЗ год назад, еще недавно пылал энтузиазмом, был готов приложить руку к созданию нового продукта и стать членом новой команды. Однако за тот год, что он там проработал, ни то ни другое его, видимо, не впечатлило.
Хотя по факту он свою работу на заводе выполнил. Известно, что основным объектом разработки и испытаний считается проект RF-90, который вскоре будет показан на Московском автосалоне, основные новшевства касаются как раз дизайна интерьера и экстерьера. Продукт “лоу-кост” является чисто вазовским детищем, и к нему Энтони Грейд большого отношения не имел.
При этом Грейд жестко вводил стандарты Renault – по признанию инженеров и дизайнеров НТЦ, в дизайне новых моделей это будет сильно чувствоваться. Максимум, чем могут распоряжаться вазовские дизайнеры, это “лоу-кост”, дизайн которого еще даже не утвержден (ожидалось, что это должно было произойти 16 июля), – по моделям, числящимся в стратегии будущего, вазовцы должны будут слушаться Renault. Главным символом дизайна лицензионной модели станет крупная темная решетка, узнаваемая деталь Renault, – элементы этого стиля впоследствии перекочуют и на новые модели.
Что же собой будут представлять эти новые вазовские модели, пока, естественно, непонятно. Сам вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев признался в интервью AutoNews.ru, что на заводе со стилистами и дизайнерами большая проблема.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/16/1569058