Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 10:44   #2510
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
О том, что Энтони Грейд больше не считается директором по дизайну, корреспонденту AutoNews.ru рассказали дизайнеры НТЦ ВАЗа. Энтони Грейд (Anthony Grade) – гуру автодизайна, посланный Renault на ВАЗ год назад, еще недавно пылал энтузиазмом, был готов приложить руку к созданию нового продукта и стать членом новой команды. Однако за тот год, что он там проработал, ни то ни другое его, видимо, не впечатлило.

Хотя по факту он свою работу на заводе выполнил. Известно, что основным объектом разработки и испытаний считается проект RF-90, который вскоре будет показан на Московском автосалоне, основные новшевства касаются как раз дизайна интерьера и экстерьера. Продукт “лоу-кост” является чисто вазовским детищем, и к нему Энтони Грейд большого отношения не имел.

При этом Грейд жестко вводил стандарты Renault – по признанию инженеров и дизайнеров НТЦ, в дизайне новых моделей это будет сильно чувствоваться. Максимум, чем могут распоряжаться вазовские дизайнеры, это “лоу-кост”, дизайн которого еще даже не утвержден (ожидалось, что это должно было произойти 16 июля), – по моделям, числящимся в стратегии будущего, вазовцы должны будут слушаться Renault. Главным символом дизайна лицензионной модели станет крупная темная решетка, узнаваемая деталь Renault, – элементы этого стиля впоследствии перекочуют и на новые модели.

Что же собой будут представлять эти новые вазовские модели, пока, естественно, непонятно. Сам вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев признался в интервью AutoNews.ru, что на заводе со стилистами и дизайнерами большая проблема.

http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/16/1569058
это не тот, который все время сидел в москве и которого в глаза мало кто видел? ))
или он реально что-то делал?
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх