Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 20:26   #263
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работае двигателя: есть звукозапись!

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
а какова примерно процедура выгона воздуха ?
кстати слушал тут деревянной рейкой с консервой двс на предмет стука - прослеживается в 4 горшке в районе термостата - и около с ним ближе к передней части двс. в остальных горшках тоже есть такой звучок но они тише. если был бы воздух - долбило бы всегда я думаю? Вот сегодня у нас 15 градусов, проехал как обычно 20 км до работы - от двс посторонних звуков нет.... =/
Процедура выгона воздуха=


УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
1. Проверьте состояние моторного масла и долейте его, или замените при необходимости
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если количество масла недостаточно, маслозаборник может захватывать воздух, который перемешивается с масло в масляных каналах.
2. Если уровень масла выше максимально допустимого, противовесы взбалтывают масло в поддоне, образуя масляно – воздушную эмульсию.
3. масло и воздух не могут легко разделиться в «старом» масле поэтому количество воздуха увеличивается. Если такая воздушно – масляная смесь попадает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, воздух, при воздействии давления гидрокомпенсатор при открывании клапана, сжимается, сжимается и гидрокомпенсатор. Следствием этого является появление звука при закрытии клапана. Это то же явление, которое имеет место при слишком больших зазорах в приводе клапанов. Но работа гидрокомпенсаторов восстанавливается, когда воздух отделяется от масла.
2. Дайте двигателю поработать на ХХ 2 -5 минуты, чтобы дать двигателю прогреться.
3. Отключите все источники дополнительной нагрузки на двигатель(кондиционер, освещение и.т.д.) Несколько раз разгоните двигатель до 3000 об/мин, резко сбрасывая обороты до ХХ в соответствии со схемой:
------- ХХ ------- в течении 15 секунд постепенное открытие дроссельной заслонки до 3000 об/мин ------резкий сброс до ХХ. ------ в течении 15 секунд ХХ .------ и.т.д.

Проверьте, исчезнет ли шум ненормальной работы гидрокомпенсаторов. (обычно шум исчезает после 10 – 30 повторений, но если после 30 повторений или более уровень шума не изменился, причина шума не в воздухе внутри гидрокомпенсатора)
4. После исчезновения шума повторите процедуру ещё 5 раз.



Но сначала надо поставить диагноз, гидрики ли стучат.
Да и у них клиника стука разная.
Лично у меня случай отмеченный галочкой.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 0011.jpg
Просмотров: 203
Размер:	85.2 Кб
ID:	82946

Вот неплохая статья про стуки, хотя есть косяк, стук гидриков не зависит от нагрузки.
http://automir.freedom-vrn.ru/index....ic=2170.0;wap2

Удачи!
А.Н вне форума   Вверх