Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2010, 13:59   #28
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: поменять калину на HONDA CIVIC IV (1995-2001 г.в ) , есть ли смысл ?

Цитата:
а вот с другой стороны , нереально приятные на ощупь и качество материалы салона , тишина в салоне неземная , подвеска такая что даже по ямам не едишь , а летишь над дорогой , стоит кондей который не вызывает у мотора "конвульсии" , мотора и коробки не слышно вообще , даже на 6000 об/м. ( это пожалуй порадовало больше всего ) ....
Какие то странные ощущения. Мне она показалась жесткой, и колеса 205\50-15, что для ВАЗа комфорт, на ней как будто вообще резины нет.
По шумности - мотор в ней прекрасно слышен, может не так резко или сделана хорошая шумка, чем хондовыды балуются как и мы.


А так, доработать калину, что бы ходовые качества были не хуже, а местами _лучше_ не составляет денег и труда. Действительно, шило на мыло.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх