Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2010, 18:12   #114
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Оптимальные обороты

Цитата:
Сообщение от NecroMan Посмотреть сообщение
ЗЫ, Сколько не просил объяснить мне физический смысл того, что на низких оборотах износ выше, никто это сделать в полной мере не может. Максимум чего я добиваюсь - это меньшее давление масла, и все.
Поищи в архиве "За рулём" за прошлый или позапрошлый год. Была большая исследовательская статья на основе испытаний про износ в вазовских ДВС. Степень износа деталей определялась в зависимости от оборотов.
Цитата:
Сообщение от alex590 Посмотреть сообщение
Странно, всю жизнь считал что полусухое трение начинается с момента зажигания лампочки давления масла. я не говорю про сверхфорсированные движки с масляным охлаждением дна поршня, я про отечественные имею ввиду....
В Калине с 16-клапанником именно дно поршня и охлаждается маслом.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх