Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2010, 18:50   #116
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Оптимальные обороты

Давайте немного порассуждаем.
Давление масла в системе: 2атм при 840 об и 4,5 атм при 5600об.
При этом лампочка давления не горит, следовательно в системе поддерживается давление, и потери маслянного клина нет.
Понятие езды в натяг, довольно расплывчатое, что это? Это просто низкие обороты и нормальная работа движка, или низкие обороты и напряженно дергающийся двигатель. Если обороты низкие и движек не колбасит, то это значит, что нагрузки на узлы трения не превышает допустимую, и смазка идет нормально. Вряд ли кто ездит в натяг, с колбасящим движком, при этом вы наверняка переключите передачу.
Высокие обороты, не менее опасны, т.к. при этом к нагрузкам на пары трения от движения добавляются инерционные нагрузки и нагрузка от механических потерь, которые с ростом оборотов очень сильно возрастают. Отсюда можно сделать вывод. Обороты и передача должны соответствовать условиям движения, и быть таковыми, чтобы минимизировать перегрузку движка как от малых оборотов, так и от больших. Не стоит доводить до рывков от малых оборотов, и воя от больших.и то и то вредно. Но и заморачиваться , что движек должен иметь повышенные обороты тоже не стоит, нужен оптимум, который любой водитель четко ощущает, даже не видя тахометра.
AHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх