Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2010, 21:51   #1973
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
А как оно будет себя вести?Вы разобрали двигатель и все замеры его произвели в независемой экспертизе?и через плановое замену масла опять туда побежите мерять ?
А зачем мне все это? Меня волнует, чтобы оно не угорало особо и зимой проблем не доставляло. Вот и все. Ну и мотор чтоб чистый был, насколько это можно увидеть через заливную горловину.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх