Освоившийся
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 157
Вес репутации: 20 
|
Андрей Назаров, временщиками потому,
что направляют почти 14% чистой прибыли, которая сократилась по итогам года, на 15%, на выплату дивидентов, а не вкладывают в развитие,
что не сокращают расходы на содержание самих себя и административного аппарата (как делают например американцы),
непонятно какие действия производят для улучшения ситуации с качеством, непонятна стратегия (за исключением действий по повышению прозрачности структуры управления) на ближайшие 5-7 лет,
ухудшают условия для продавцов (дилеров)
ухудшают условия для предприятий гарантийного обслуживания (отказываясь предоставлять достоверную информацию о случаях, которые считать гарантийными и отказываясь оплачивать трудозатраты предприятий гарантийного обслуживания)
а все планы имеют краткосрочную перспективу - года на 3-4 вперед что-то еще прослеживается, а дальше - темень кромешная
неважно работают в части кредитных программ для покупки
неважно отслеживают действия конкурентов в своем секторе - это касается в первую очередь не западных производителей, а восточных наших соседей - китайцев, иранцев
технологический альянс с Магной находится в предварительной стадии, кроме того, не забываем, что у Магны есть свой собственный проект по созданию ультрабюджетного авто, и мало того, что подробности не разглашаются так и скорее всего ВАЗ не будет в числе партнеров
непонятно какая инвестиционная политика, т.е. ищут инвестора на блок-пакет, но ... такое ощущеие что хотят втюхать этот пакет государству??? в чем привлекательность-то этого пакета для инвесторов? что они получат, и что от них ждут?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Андрей Назаров, кроме того, Приора - это рестайлинг, Калина - это домашняя заготовка лет дцати назад, комплектация у этих моделей всего одна... а ведь усилия были проделаны такие, чтобы комплектаций было много... Совсем уж новой моделью можно назвать проект С, для которого еще нужно построить заводы, заказать оборудование, настроить его, а на все это нужны некислые средства, своих средств, боюсь что нет у ВАЗа на это.
А качество, между прочим, обеспечить - это задача очень и очень непростая в таких условиях, ведь нужно стремиться попутно снижать издержки и сохранять уровень цен на прежнем уровне, не говоря о снижении. Снижать же цены за счет упрощения комплектации - это никакая не стратегия, это можно сказать, единственный шаг, но с учетом перспективы, когда это хотят сделать, может быть уже в самом своем зародыше проигрышный. Отчего бы сразу не сделать его, пока конкуренты слабы?
Видимо, для этого недостаточно мощностей производственных, ведь нельзя просто взять и снять 15-ки с производства и на тех же линиях делать дешевую Калину... А когда будет можно, то и поздно уже может быть...
|