Re: Комбинация приборов
Решил я своб проблему с прыготней стрелок на приборке. Все массы проверил, датчик скорости весь перебрал, но дело было не в бобине.
Чем чаще становился этот глюк, тем больше казалось, что причина не в электрике. Вчера поехал и снова это чудо - спидометр в нуле на 30км/ч, температура двигателя залезла на 130. Сброс массы помог только для спидометра. Запустил тест приборки - стрелка температуры тосола идет рывками и не возвращается в исходное положение. И тут я заметил, что на стрелке спидометра на задней чести ее оси собирался большой такой шмоток краски. Решил проверить предположение - проехал с полчаса против солнца, чтобы панель остыла и снова скинул массы - все стрелки упали в нули.
Сегодня вынул всю комбинацию и разобрал. На фото ясно видны затертости от стрелок. На солнце и от температуры черный фон комбинации нагревался и его приподнимало, что приводило к заклиниванию стрелок. Как я понял, двигатели на стрелках шаговые, и нулевые положения также устанавливает мотор, а не пружина возвращает. Видимо у мотора не хватало силы прокрутить стрелку в ноль при поступлении сигнала и она оставалась в таком положении. Мотор же считал, что стрелка в нулях, т.к. сигналы от датчиков шли исправно. Поэтому следующий свой цикл работы он начинал там же, где заклинило стрелку. Отсюда такие астрономические показания на спидометре и тахометре.
Все стрелки я немного приподнял на своих осях. Теперь задевать не должно.
|