Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2010, 23:24   #1981
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
А я на синьке то и езжу и голову прозрачностью масла себе незабиваю и меняю его через 15тык в любом случае синька больше прохаживает полусинтетики.
Да. Да и вообще, я когда NewLife через 16 тык слил, пришел к выводу, что оно еще бы походило. Было достаточно темным, но было понятно, что это еще масло, а не непонятная жижа черного цвета.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх