Цитата:
Сообщение от Андрей_Кам
Была такая ситуация: ехал по трассе. на улице около +30. Кондей включен. В машине комфортно. Но через примерно полчаса-час я начал ощущать, что в машине жарко. Пощупал воздух из сопел, а холода не ощущается. Ну, думаю, накрылся кондей, прийдется в сервис ехать.
В расстройствах я его выключил. Примерно через час решил включить кондейку. Не поверите: работает. Опять в салоне стало комфортно.
На следующий день, на обратной дороге ситуация повторилась.
Дома, пока выгружался - машина стояла выключенной. Поехал на мойку примерно через час. Опять кондей включился как положено.
На забитость сливной трубки я не грешу, т.к. пока стоял в очереди на мойку под машиной появилась хорошая лужа как раз в районе сливной трубки..
Подскажите, что это было с кондеем? Как-то уже расхотелось летом далеко ехать.
|
Процитирую сам себя.
Вопрос решился. Всё банально просто было.
Сменил салонный фильтр воздуха. Старый был забит до неузнаваемости. Поставил свежий.
Поехал опять в эту же поездку. Всю дорогу кондиционер работал исправно. Ни одного глюка.
Т.о. на забитом фильтре кондей обмерзает из-за того, что нехватает потока воздуха, чтобы его нормально обдувать.
Так что, всем совет: если перестало холодить - смотри фильтр.