Re: Логика работы климат-систем на люксе?
Многие пишут, что если ставить температуру на 26, то кондей должен отключаться, если скажем за бортом +22. Но, мне кажется правильным, что он не отключается, а смешивает холодный воздух с тёплым воздухом от печки. Ведь ещё одной функцией кондея является подсушивание воздуха. Например, если вы едете в сильный дождь, стёкла тут же запотевают, а включишь кондей, практически мгновенно запотевание устраняется. Т.е. в дождь я использую кондей не для охлаждения воздуха в салоне, а для подсушивания.
Да, кстати, у меня та же проблема, что тёплый воздух начинает дуть только если регулятор установить в крайнее красное положение, подождать секунд 10 и вернуть например на 26. Воздух дует тёплый и сухой, что и требовалось. НО хотелось бы, чтобы он дул такой сразу, а не после шаманства с регулятором.
Заметил ещё, что если за бортом 22-25 градусов и меньше, то шаманства не требуется. А вот когда больше 25, то чтобы задул тёплый воздух при регуляторе 26, нужны вышеописанные манипуляции. Проблемы бы не было, если бы я не чувствовал этого холодного ветра. Но как заслонки не крути, всё равно либо в голову, либо на руки холодный воздух попадает.
__________________
|