Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 17:42   #31
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 50 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Обустройство багажника (в т.ч. фальшпол и т.д.)

Задрали уже чемоданы в багажнике, ящики- всю жизнь мечтал иметь пустой багажник.
Сбылась мечта
Осталось только резиновые коврики (типа пяточек) на каждую крышку на липучки наклеить (чтобы съемные были) и петли прикрутить (на двух мал. крышках рояльную, а третью большую на обычные петли к корпусу зафиксировать).
Крышки поделю на два блока, как и сам ящик- в дальнем отделении не самое нужное валяется, а в ближнем блоке самое необходимое.
Практика показала, что одна сплошная крышка мне приносит неудоство, ибо в дальней поездке с вещами в багажнике придется все доставать, а потом всю крышку поднять, чтобы достать чтонибудь например в дальнем блоке. А так подвинул в одну сторону скарб и открыл одну из трех крышек....
Перегородки служат помимо порядка в этом бардачке, еще и ребрами жесткости для крышек, ибо крышки из тонкого ДВП (типа ламината на пол) и не так прогибаются под весом груза. Внутренние перегородки, они же ребра жесткости привинтил к корпусу на уголках, т.е. съемными для габаритных вещиц.
Ящик получился тяжеловатый... если заново делать бы, то делал бы без боковых стенок (только передняя и задняя стенка с внутренним каркасом для жесткости- типа буквы I) и полик бы не сплошной, а по месту где шушара лежит.
Полик тоже из толстого ДВП (можно было и тонкое конечно).

Вот теперь могу сказать багажник пустой...почти, ибо по бокам оставлены ниши, где стоят бустер с компрессором (в одном корпусе), за ним масла, а в другой нише огнетушитель и омывайка 4л.
Но зато по прямой все пусто

Из минусов могу отметить только съедание высоты на 13 см. А она не бывает лишней. Но все же, пустой багажник для меня сейчас важней. Когда маленькому ребенку нужна была детская коляска, то высоту не отдал бы низачто, ибо в четверке с низким багажником намучался.
Можно было и 8 см. сделать для остро необходимого, но что сделал, то сделал.


(С) За основу была взята идея "подполья" от органайзера "подпольного" у Шевроле Лачетти универсал (давно вынашивал эту идею), более приземленный (даже более практичный) вариант увидел на страницах журнала ЗР (со ссылкой на этот форум, хотя здесь в электронном виде тему эту здесь так и не нашел), а полезную доводку базового ящика под свои нужды сам произвел.


Большее кол-во фотографий в дневнике:
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=7969



--------------------------
Миниатюры
DSC03931.jpg   DSC03937.jpg   DSC03946.jpg  

__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 19.07.2010 в 17:55..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх