Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2010, 18:54   #169
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?

А я почему-то думал, что весь вопрос по максимальной температуре стоит в эффективности работы и исправности СОД и ДВС, ну правда какая разница маслу +50 или +20 на улице, ведь оно же не на улице, а в ДВС? (если я не ошибаюсь) где +90!
А на рабочих температурах все масла примерно одинаковы, т.е. вероятность того, что температура ДВС повысится в жару не аргумент, нет классификации масел по t ДВС, вся их разница при минусовых температурах.
Я б ещё понял еслиб у нас был масляный радиатор, а так не надо ничего менять если у вас жара +40, вот если мороз или речь зайдёт о масле в КПП тогда другое дело.
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх