Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 00:47   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Рвануло тут на днях почти в лесу (40 км. от Новгорода) ремешок ГРМ. Хорошо хоть днем. При пробеге 22тыкм. По возрасту 1,5 года. Но по моточасам около 40-45 тыкм (ибо б/у авто было и чутка учебная, но не заежанная). Покупалась при пробеге 17 тыкм.
Вспомнил по матери и ВАЗ, и сервисменов (неофициалов), которых просил глянуть ремень и помпу перед поездкой в Тверскую обл., и себя раздолбая, что при покупке б/у не глянул на ГРМ.
При осмотре ремня видно, что уже дубовый по самое не хочу, поперечные многочисленные трещины.
Слава Богу рвануло на односторонней части дороги М10 (объездная вокруг Новгорода), т.е. обошлось без съездов со встречки во время обгона, а просто со скорости 130 км/ч плавненько на обочину съехал.

Рванул ремень при резком наборе оборотов и в верхней зоне, но не в красной. Предвестником была вообще "никакая (тупая)" (т.е. такого никогда не было) тяга на любых передачах и оборотах. Т.е. КПД низкий очень. Как при наборе скорости с кондеем, только постоянно так на протяжении 5-7 мин.
Но я как дурень еще и вжарил, а если бы про ремешок знал бы, то потихоньку ровно ехал, может и до Новгорода доехал бы на полурваном ремне.

В итоге эвакуатор, почти день потерянного времени, кучку бабок на все это потратил вместе с эвакуацией (около 6-7 тыров).
Встал на обочине, солнце палит (+36 град), в машине ребенок 2-х летний.
Но в общем сориентировался, на галстук до заправки, там вызвал эвакуатор.
Хорошо хоть большой запас воды был. Натерпелся млять.

В Новгороде отвезли на эвакуаторе до официалов (типа повезло) на въезде в город, но эти ...дорасы, даже не то что без очереди принять, а точный день ремонта сказать +/- 1 день. Ст. мастер на сиесте не известно до какого часа.
В их офиц. магазе ремней и роликов на Калину 8-ми клап. нет. Раздолбаи млять. Хорошо парень на эвакуаторе сориентировался, позвонил друганам в супернеофициальный сервис (в гараже) и без очреди поставили нас (вытакали Ланос) и за 1,5 часа сделали. Хорошо, что в Новгороде есть отличные мужики ремонтники и отличный магаз запчастей Автомир (не реклама), где был комплект ремня с роликом Гейтс, помпа Лузар семилопастная.
Кстати, помпа уже люфтила прилично. Ролик абсолютно рабочий.
Вывод как всегд прост- проверять все самому (особо перед дальняком), или висеть над душой у мастера и смотреть все с ним. В дальняк особо брать с собой побольше денешков, летом воды, зимой спичек и теплой одежды,и запасной набор- ремень, ролик, помпа, и телефон эвакуатора той области куда поедете. И в путь. Всем удачи.
Завтра фотки ремня выложу.
Сорри что путанно и эмоционально написано, но уж больно напрягся недавно (не за себя, а за ребенка) вместо отдыха в отпуске и плюс такой первый случай в недолгой автомобильной практике (4 года).
Миниатюры
DSC04106.jpg   DSC04111.jpg   DSC04115.jpg  

DSC04116.jpg   DSC04118.jpg   DSC04119.jpg  

DSC04122.jpg   DSC04123.jpg   DSC04128.jpg  

DSC04129.jpg  
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 20.07.2010 в 09:07..
ivas вне форума   Вверх