Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 11:51   #1993
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Gott,первая цифра *W влияет не только зимой она работает при пуске вообще двигателя независимо от температуры окружающей будь то летний утренний пуск двигателя или зимний своим провикновением.
Не соглашусь, потому как при положительных температурах базовая вязкость масла примерно одинакова и летом при пуске не будет разницы в прокачиваемости 0WX и 10WX... Разница в том, что при понижении температуры, 10W будет загустевать гораздо быстрее, но это именно зимой.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх