Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2007, 16:45   #4
Бывалый
 
Аватар для xemul
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Freelander 2
Сообщений: 1,506
Вес репутации: 72 xemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутации
valeraVaz, Шайбы регулировочные (от Оки, ВАЗ 2108-2110) в продажу идут от 3,0 до 4,5 мм с шагом 0,05мм. Замерять зазоры нужно на холодном моторе (рекомендуется около +20 ). Идеален набор шупов где присутствуют следующие щупы 0,02 0,03 0,04 0,05 0,06 0,07 0,08 0,09 0,1 0,15 0,20 0,25 0,30 0,35 ....
Зазор на впускной клапан норма 0,20 +/- 0,05 . Зазор на выпускной клапан 0,35 +/- 0,05.
При замере щупы должны входить в зазор с легким защемлением. Потом в проблемных зазорах извлекаете заводскую шайбу смотрите ее размер (он нанесен на тыльную сторону шайбы) вычисляете размер новой шайбы для попадания в пределы допуска, покупаете ее и производите замену. Незабудьте, что шайбу класть надписью на толкатель клапана. Если регулировка происходит после большого пробега то следует непросто посмотреть размер старой шайбы, а дополнительно замерить его микрометром.
В Москве шайбы стоят от 15 до 20 рублей.
Я сам не далее как на прошлой неделе проверял зазоры (пробег 7000км) зазоры впускного и выпускного клапана первого цилиндра оказались ниже допустимых пределов т.е. клапана подвисали при нагреве двигателя до рабочей температуры.
Вам потребуется приспособление для регулировки клапанов (в Москве 150рублей), но можно обойтись и подручными средствами.
РЕКОМЕНДУЮ.. прежде чем провести замеры обтянуть гайки крепления корпусов подшипников распредвала, моментом затяжки 21-25 Нм

Последний раз редактировалось vovk; 21.05.2010 в 02:21..
xemul вне форума   Вверх