valeraVaz, Шайбы регулировочные (от Оки, ВАЗ 2108-2110) в продажу идут от 3,0 до 4,5 мм с шагом 0,05мм. Замерять зазоры нужно на холодном моторе (рекомендуется около +20 ). Идеален набор шупов где присутствуют следующие щупы 0,02 0,03 0,04 0,05 0,06 0,07 0,08 0,09 0,1 0,15 0,20 0,25 0,30 0,35 ....
Зазор на впускной клапан норма 0,20 +/- 0,05 . Зазор на выпускной клапан 0,35 +/- 0,05.
При замере щупы должны входить в зазор с легким защемлением. Потом в проблемных зазорах извлекаете заводскую шайбу смотрите ее размер (он нанесен на тыльную сторону шайбы) вычисляете размер новой шайбы для попадания в пределы допуска, покупаете ее и производите замену. Незабудьте, что шайбу класть надписью на толкатель клапана. Если регулировка происходит после большого пробега то следует непросто посмотреть размер старой шайбы, а дополнительно замерить его микрометром.
В Москве шайбы стоят от 15 до 20 рублей.
Я сам не далее как на прошлой неделе проверял зазоры (пробег 7000км) зазоры впускного и выпускного клапана первого цилиндра оказались ниже допустимых пределов т.е. клапана подвисали при нагреве двигателя до рабочей температуры.
Вам потребуется приспособление для регулировки клапанов (в Москве 150рублей), но можно обойтись и подручными средствами.
РЕКОМЕНДУЮ.. прежде чем провести замеры обтянуть гайки крепления корпусов подшипников распредвала, моментом затяжки 21-25 Нм
Последний раз редактировалось vovk; 21.05.2010 в 02:21..
|