|
Re: Lada Kalina vs Logan
А про подвеску согласен. Как пример. ВАЗ 2102 доставшияся от отца. 1977г выпуска. Заехал из подмосковья в Моршанск и там в потьмах заехал в яму. А в яме труба железная. Здоровущая такая. Стенки тощиной где-то 5мм (не меньше точно). Так вот удари я правым нижним рычагом по ней. Так ударил, что с братом чуть лобовое не вынесли. Итог - погнули нижний рычаг.
Сто делать... посмотрели - вроде крепко. погнали домой. Шел порой под 100 км/ч (сейчас вспоминаю с дрожью - молодой был и безбашенный). Под Рязанью встали перекусить, так как руки просто свело из-за того, что руль вело страшно - отпустишь руль тут же в сторону крутился как бешенный.
Домой приехал. хотел поменять рычаг, а оказалось, что надо еще стойку варить было - прогнило (года свои взяли). Забил на это - продал. Мужик взял, заварил, перевел на газ и еще долго возил с оптовки в свой магазинчик всякую всячину...
А Вы говорите дерьмовая подвеска у классики. Отличная подвеска. Для "колхоза" в самый раз.
А уж по 3-4 бетонных плиты перекрытий теплоцентрали за раз брала. Вот это было 2102... А Вы говорите подвеска хреновая у классики. Ни хрена вы про авто не знаете, дорогой los-2.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|