Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 18:40   #161
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от AVK74 Посмотреть сообщение
Ну ты силен!! Уважуха.
Всеж думаю надежнее сходить на разборку и купить вакуумный привод от какойнить тойеты и рулить им, там даже проще будет т.к. клапан там всего один и рулится он просто ШИМ-ом
Сегодня вернулся из недельной поездки на отдых в Новгородскую область. Мотался там по валдайским холмам и лесам с палаткой. Накрутил две тысячи километров. Из них километров 800 проехал на самодельном круиз-контроле. Работает замечательно - никаких нареканий вообще нет.
Испытывал на скоростях от 20 км/ч до 130 км/ч, в том числе и на крутых спусках и подъемах.

Пока задействована одна кнопка управления, которая при первом нажатии включает круиз и стабилизирует текущую скорость авто (не оборотов, а именно скорости движения по датчику скорости), а при втором выключает и конечник на педали тормоза, который отключает круиз.

Сейчас планирую ввести два режима работы - "комфортный" и "динамичный". Дело в том, что при жесткой стабилизации скорости до +-1...2 км/ч круиз довольно часто и резко дергает дроссель, что не очень приятно для пассажиров, а при стабилизации до +-2...4 км/ч ехать комфортнее.

Про вакуумный привод, как я уже писал выше - не вариант ибо труднодоступен.
gnomon вне форума   Вверх