Цитата:
Сообщение от assai
1. Многорычажка для бюджетного старого авто не айс
|
С такой-то кучей недорогих запчастей? Что там не айс? Простая и довольно надежная конструкция.
Цитата:
Сообщение от assai
2. Шаровые, которые установлены на заводе еще ходят. Те которые продаются в магазах - мягко скажем неочень))))
|
За все не скажу, но Трек ходит не меньше. В старой шахе за 135 тыс. Шаровые менялись 2 раза. Первый раз на 80 тыс. по причине обнаружения износа, близкого к максимальному при замене верхних сайлент-блоков, второй раз примерно на 130 вместе с заменой рулевых наконечников и всех сайлент-блоков. Хотя вида они были как новые и проходили бы не меньше чем родные.
Цитата:
Сообщение от assai
Менять нижние шаровые неочень удобно.
|
Со съемником за 100 руб. в замене шаровых нет ничего сложного.
Цитата:
Сообщение от assai
Плюс бывает отрывает крепление стабилизатора ( то которое у рычага)
Вообщем и целом - ничего хорошего.
|
Бывает и палка стреляет, а перебрать передок классики можно за стоимость не сильно отличающуюся от стоимости рычага в сборе от Рено Логана. В общем и целом - ничего плохого.