Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 19:02   #9033
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от assai Посмотреть сообщение
1. Многорычажка для бюджетного старого авто не айс
С такой-то кучей недорогих запчастей? Что там не айс? Простая и довольно надежная конструкция.
Цитата:
Сообщение от assai Посмотреть сообщение
2. Шаровые, которые установлены на заводе еще ходят. Те которые продаются в магазах - мягко скажем неочень))))
За все не скажу, но Трек ходит не меньше. В старой шахе за 135 тыс. Шаровые менялись 2 раза. Первый раз на 80 тыс. по причине обнаружения износа, близкого к максимальному при замене верхних сайлент-блоков, второй раз примерно на 130 вместе с заменой рулевых наконечников и всех сайлент-блоков. Хотя вида они были как новые и проходили бы не меньше чем родные.
Цитата:
Сообщение от assai Посмотреть сообщение
Менять нижние шаровые неочень удобно.
Со съемником за 100 руб. в замене шаровых нет ничего сложного.

Цитата:
Сообщение от assai Посмотреть сообщение
Плюс бывает отрывает крепление стабилизатора ( то которое у рычага)
Вообщем и целом - ничего хорошего.
Бывает и палка стреляет, а перебрать передок классики можно за стоимость не сильно отличающуюся от стоимости рычага в сборе от Рено Логана. В общем и целом - ничего плохого.
IDOL вне форума   Вверх