Re: Круиз-контроль
Serge_ISA, по схеме от оригинала осталось практически всё. Изменено назначение нескольких портов и вместо подключения к тахометрическому выходу используется подключение к датчику скорости. Изменен номинал кварца - теперь 16 мГц. Ещё добавлены концевые выключатели крайних положений привода КК, что устраняет проблему заклинивания привода или его перегрева в крайних положениях и позволяет провести калибровку импульсов управления в обе стороны хода дросселя (под нагрузкой и против нагрузки привод даёт разные перемещения). Прошивка полностью своя, алгоритм управления тоже свой. От использования ПИД-регулирования, как было в оригинале, отказался в принципе из-за сложности его настройки и неудовлетворительной работы в "чистом" виде на круиз-контроле. Прошивка пока сыровата и не обладает развитыми сервисными функциями, которые запланированы, но вполне работоспособна. Сейчас задействован только один вход на кнопку включения-выключения КК, один выход на светодиод индицирующий активность КК, один вход на концевик с педали тормоза выключающий КК. Планируется использовать четыре или пять кнопок для программирования пользовательских скоростей и переключения режимов регулирования "динамичный"-"комфортный" и пару-тройку светодиодов. Так же сейчас опционально возможно подключение дополнительного внешнего контроллера управления с HD44780-совместимым LCD-дисплеем связанного с основным блоком по интерфейсу RS-485 (это уже работает), но это в принципе уже лишнее.
С нотовского клуба товарищ уже давно со мной связался.
Последний раз редактировалось gnomon; 21.07.2010 в 00:07..
|