Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 09:50   #5
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: поменять калину на HONDA CIVIC IV (1995-2001 г.в ) , есть ли смысл ?

Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
http://bananet.ru/node/1482 http://bananet.ru/node/1524
Цитата:
и на тех же форумах, где я черпал эту информацию, жаловались на свежие Короллы. Жор масла, по той же причине.... из какого материала двигатель у ТЛК-200? Чугун, напыление?
Безальтернативность автора просто поражает...
На российкодилерские свежии короллы ставятся 4ZZ (1,4л) и 1ZR (1,6л)... Для своего внутреннего рынка японцы ставят другую и большую линейку двигателей (1,3л; 1,5; 1,8л; 2,2л) в том числе и дизель... Даже если и есть причина жёра масла (в чём я уверен что нет), то она уж никак не может заключаться в каком то напылении, т.к. все эти двигателя представляют собой чугунные недемонтируемые гильзы в люминёвом блоке...

Здесь же для автолюбителя стыдно не знать что на крузера до сих пор ставится дедушка 2UZ (4,7л), который в виде 1UZ (4,0л) ставили на сарай ещё в далёком 1991г, отсюда старая как мир технология хонингования люминёвых стенок, что для меня является несомненным плюсом...
alebas вне форума   Ответить с цитированием Вверх