Цитата:
Сообщение от mikl 7
|
Цитата:
|
и на тех же форумах, где я черпал эту информацию, жаловались на свежие Короллы. Жор масла, по той же причине.... из какого материала двигатель у ТЛК-200? Чугун, напыление?
|
Безальтернативность автора просто поражает...
На российкодилерские свежии короллы ставятся 4ZZ (1,4л) и 1ZR (1,6л)... Для своего внутреннего рынка японцы ставят другую и большую линейку двигателей (1,3л; 1,5; 1,8л; 2,2л) в том числе и дизель... Даже если и есть причина жёра масла (в чём я уверен что нет), то она уж никак не может заключаться в каком то напылении, т.к. все эти двигателя представляют собой чугунные недемонтируемые гильзы в люминёвом блоке...
Здесь же для автолюбителя стыдно не знать что на крузера до сих пор ставится дедушка 2UZ (4,7л), который в виде 1UZ (4,0л) ставили на сарай ещё в далёком 1991г, отсюда старая как мир технология хонингования люминёвых стенок, что для меня является несомненным плюсом...