Цитата:
Сообщение от rol
Глупости не вижу,а зажигание тут не причём
|
Если у тебя атмосферный воздух попадает в топливную магистраль, то при включении насоса и увеличении давления топлива, оно будет через все возможные щели вытекать. В прошедшую зиму по сильным морозам именно у 8-клапанников текло соединение у топливной рампы из-за плохих прокладок (прямо над катколлектором). Если у тебя топливо не подтекает, то проблема воздуха отпадает. При высокой температуре воздуха и горячем ДВС возможно в рампе закипание топлива (образование паров топлива, но никак не воздушная пробка). Эта пробка столь незначительна, что оказывает значение только при калибровке форсунок (рампу охлаждают при этом). На работу системы питания в обычных условиях это влияния не оказывает. Ищи проблему в другом.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru