Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 19:09   #849
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Проблема с пуском двигателя

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Глупости не вижу,а зажигание тут не причём
Если у тебя атмосферный воздух попадает в топливную магистраль, то при включении насоса и увеличении давления топлива, оно будет через все возможные щели вытекать. В прошедшую зиму по сильным морозам именно у 8-клапанников текло соединение у топливной рампы из-за плохих прокладок (прямо над катколлектором). Если у тебя топливо не подтекает, то проблема воздуха отпадает. При высокой температуре воздуха и горячем ДВС возможно в рампе закипание топлива (образование паров топлива, но никак не воздушная пробка). Эта пробка столь незначительна, что оказывает значение только при калибровке форсунок (рампу охлаждают при этом). На работу системы питания в обычных условиях это влияния не оказывает. Ищи проблему в другом.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх