Цитата:
Сообщение от Jimm
Уважаемые калиноводы! Предлагаю не разрывать цепь включения вентиляторов совсем, а соединить через добавочный резистор. Т.е. при включении кондиционера будет работать основной вентилятор и вентилятор кондиционера на половинной скорости, а по датчику давления фреона уже на полной скорости. При выключенном кондиционере но включении основного вентилятора по температуре двигателя ему будет помогать и вентилятор кондиционера, но на половинной скорости т.е. без воя. Пока сам попробовать не могу т.к. на машина ездит жена, но если кто попробует пожалуйста напишите есть ли в этом толк. Резистор должен подойти от основного вентилятора.
|
все что вы предлагаете и так почти реализовано в стоковом варианте (см схему )
http://www.lkforum.ru/attachment.php...2&d=1275892795
при разъединеение вентиляторов алгоритм работы такой:
при включении кнопки "кондиционер",эбу сперва повышает обороты двигателя до 1000 ,затем включает муфту копрессора и через секунду вентилятор СОД на малую скорость (так как он подключен через резак ).а вот вентилятор радиатора кондея включается или сразу после начала работы компрессора или немного погодя (все от давления и температуры фреона в системе ,а также от его количества зависит)Все это работает с эбу бош ,с январиком малость алгоритм включения вентилятора сод немного другой (а точнее выключение происходит с задержкой в 30 секунд )
вот впринципе и весь расклад .ну а если неустраивает вой вентилятора кондея ,то тут надо смириться с этим .не стоит уменьшать скорость его вращения ,так как давление с сегодняшними температурами за бортом и так критическое в системе ,то и производительность должна быть максимальной у вентилятора (особенно если тыкаетесь в пробке ).все стоит сделать (как советует Воевода )это плавный запуск вентилятора !(над чем сейчас лично сам и тружусь ,надеюсь что скоро представлю девайс на всеобщее обозрение)