Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2010, 14:41   #6
Продвинутый новичок
 
Аватар для Никодим
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 75
Вес репутации: 16 Никодим не успел проявить себя
Re: Меняйте масло в КПП

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
IMHO На Вазе льют такие жидкости и ставят такие запчасти, чтобы экономия от дешевых и не очень качественных запчастей и расходников была больше затрат от гарантийного ремонта... Банальный пример - рулевая рейка, которая ржавеет и начинает стучать... А все от отсутствия смазки... Съэкономили на 1000 машин бочку солидола, на 50 поменяли рейку по гарантии... Итого прибыль - 7 рублей 15 копеек...
Ты немного ошибаешься насчет рейки.

На ВАЗе рейки не собирают. Производитель поставляет агрегат в сборе.

Затрат автоваз не несет вообще (материальных, а вот аура у сотрудников проклятьями подпорчена - особенно у главного инженера). И даже получает от этого прибыль.

Объясняю почему по пунктам как происходит:

1) гарантийная машина приехала на СТО;
2) заменена рейка по гарантии;
3) ПССС (так называется дилер ВАЗа - предприятие сервисно-сбытовой сети) возвращает рейку на завод с рекламацией
4) ПССС согласно стоимости нормочаса (гарантийный ремонт - одна стоимость, коммерческий - другая) получает от завода денежную компенсацию;
5) завод отправляет дефектную рейку производителю и выставляет ему счет с учетом всех затрат (+ работа сотрудников самого автоваза);
6) + работа сотрудников самого автоваза - это и есть прибыль (зарплату эти люди получают за счет производителя этой рейки, а ВАЗ на их содержание ничего и не тратит)

Вот такая арифметика. Это касается и других агрегатов.
__________________
Никодим вне форума   Вверх