М-да, похоже наиболее привлекательный вариант - развитие иностранного автомобилестроения в России, в особенности китайского как самого доступного по цене на сегодняшний день...
Еще лучше сразу нанять китайских рабочих - они дешевле, жаловаться будут меньше на условия работы, оплаты труда
АГМ,
Иностранный производитель точно не будет грабить и обманывать?
ИМХО
Отставание в развитии автопрома как и в любой другой отрасли экономики в условиях мирового разделения труда может неблагоприятно сказаться на российской экономике, навязывается зависимость от иностранных государств, на сегодняшний день неочевидная, но пагубная, стремящаяся захватить стратегические отрасли. Это не означает, что все иностранное нельзя допускать в наше производство, напротив, присутствие иностранных образцов подстегивает ВАЗ, усиливает конкуренцию, и это благо
Но и увлекаться не стоит - как бы не загубить своё... Полагаю, к этому и сводится позиция Фрадкова
Позиция Иванова, ИМХО, менее объективна, так как ему, человеку военному (по духу), гражданские образцы менее интересны, да и на ВАЗе ему ездить не приходится
АВТОВАЗ нужно поддерживать на правительственном уровне, и думаю мое мнение совпадет с мнением
АГМ, что поддерживать нужно не столько денежными вливаниями (их сложнее проследить), сколько технологиями, налоговыми льготами, иными преференциями, и хорошо бы уровень оплаты труда рабочих довести до уровня оплаты на иностранных заводах в России
Думаю, что все это возможно, иначе мы все признаемся в собственной несостоятельности

Здесь я согласен со
spy.
Однако, с китайцев можно брать пример - столько иностранных заводов в стране, но свои автомобили они все более активно продвигают не только (и не столько) у себя, но и зарубежом
Вот я накалякал! Надеюсь не утомил чтением вышеизложенного
