Цитата:
|
Фокуса не трожь У моего друга фокус, так по одной и той-же неровной сельской грунтовке на его машине едется ка по ровному асфальту, а на калине от неровностей кузов чуть раскачивается - вот оно дейчтвие многорычажки
|
Ах вот оно как! Оказывается хваленая много-рычажка это что бы по говнам ездить ))) Не смешите, раскачивается кузов из за более грамотной гидравлики калины. хотя конечно, как факт, подвеска фокуса современнее и технологичнее, только отдачи от нее особо не чувствуется, опять же та же БМВ, при гораздо более простой конструкции, на порядок интереснее.
Насчет такси - есть на примете 10-ка универсал, с форсированным движком, пробег - 420 тыс был весной, сколько сейчас не знаю. Причем обычная 10-ка, по ней и не скажешь, что столько прошла...
Теперь про пробег : господа логановоды, при той откровенно копеечной стоимости капиталки ДВС ваза, особенно учитывая, что голову капиталить нужно далеко не всегда, его вообще можно тупо капиталить раз в 100 тыс, для профилактики. Это же вам не рено. по этому для логана 500 тыс это важно, это понимание, когда его можно просто выбросить или сдать под разбор, а вазик он вечен, пока на него все стоит 3 копейки.