Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2010, 00:14   #9132
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 76 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Фокуса не трожь У моего друга фокус, так по одной и той-же неровной сельской грунтовке на его машине едется ка по ровному асфальту, а на калине от неровностей кузов чуть раскачивается - вот оно дейчтвие многорычажки
Ах вот оно как! Оказывается хваленая много-рычажка это что бы по говнам ездить ))) Не смешите, раскачивается кузов из за более грамотной гидравлики калины. хотя конечно, как факт, подвеска фокуса современнее и технологичнее, только отдачи от нее особо не чувствуется, опять же та же БМВ, при гораздо более простой конструкции, на порядок интереснее.


Насчет такси - есть на примете 10-ка универсал, с форсированным движком, пробег - 420 тыс был весной, сколько сейчас не знаю. Причем обычная 10-ка, по ней и не скажешь, что столько прошла...

Теперь про пробег : господа логановоды, при той откровенно копеечной стоимости капиталки ДВС ваза, особенно учитывая, что голову капиталить нужно далеко не всегда, его вообще можно тупо капиталить раз в 100 тыс, для профилактики. Это же вам не рено. по этому для логана 500 тыс это важно, это понимание, когда его можно просто выбросить или сдать под разбор, а вазик он вечен, пока на него все стоит 3 копейки.
Sergey. вне форума   Вверх