Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2010, 12:03   #369
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Техническое обслужвание Калин в Белгороде и области

Цитата:
Сообщение от VANJA Посмотреть сообщение
u_peter,у нас недавно была такая проблема на Газели,решилась заменой бензонасоса.Попробуй давление померять.
Я давал ссылку, если кратко - давление померили, рабочее 4.0. Единственная аномалия, (аномалия ли?), что после выключения зажигания, давление падает до 0 (плавно, в течении получаса). Но потом при включении зажигания подымается как положенно до 2.7 и после старта до рабочих 4. Вот соотв. вопрос - нормально ли то, что давление при выключенном зажигании падает до 0, или оно должно падать до какой-то определенной величины и так и стоять все время. Просто если давдение в рампе при выключенном зажигании не успело упасть до 0 (скажем ждали минут 5 и оно упало тока до 2.8), то заводится нормально. Совпадение ли это просто или причина именно в этом, вот в чем главный вопрос - ну очень не хочется лезть в бензобак без 100% уверенности что дело именно в этом. Может дело всетаки в чем-то дургом? Сразу скажу, что свечи после 25 тык были как новые, ни гари, ни других поврждений на них небыло, значит смесь в идеале, и на всякие форсунки, катушки, эбу и т.п. моно не грешить даже... Так-же нет никаких проблем с оборотами на холостых, нет провалов при разгоне, специально проверилил (сам я так никогда не езжу) до отсечки на второй, потом на з-ей - очень бодро бегает. Мистика короче...
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх