Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2010, 12:32   #145
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Пропуски зажигания на холодном моторое...

Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
Посмотрели вчера . Напряжение на втором датчике около 5 вольт. Я так понимаю кат мой умер? Первый дк работает отлично. Купил в сердцах вчера паук. Вот думаю не погорячился ли?
Да нет, не погорячился, наверное. Нужно сделать более точную диагностику ката и если что поменять его на паук. Со сменой прошивки, разумеется.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх