Цитата:
Сообщение от Вован1118
Потом калина... В сентябре два года будет. Проездил 30 тыс... Был бракованный внутр. шрус - стоил 850 руб... Неделю назад подтянули рейку - не помогло, разобрали (смазали, заменили какую то втулку) 1,5 тыс.руб...
|
Итого, по по вашим словам, с учетом стоимости замены шруса, вы заплатили за 30 тыс пробега примерно столько же, сколько друг на Нексии на 60 тыс. К слову, я, при таком же пробеге, и таком же возрасте авто поменял сам рулевой наконечник за 550 рублей, и всё. Хотя и он не в счет, после снятия выяснилось, что ему бы еще ходить и ходить, виной всему мой обостренный слух, заметивший чуть слышную дробь на щебенке. Причем для Логанов накрывшийся шрус до 30 тыс или гремящая рейка это настолько редкий казус, что можно даже и не думать об этом. Для Калин же это - обычное дело. Вот и выходит, что дороговизна содержания бюджетной иномарки - миф, на деле Нексии и Логаны обходятся дешевле. Надо еще учесть, что приличные запчасти и на Калину стоят кудряво, а на Логан полно хорошего недорогого неоригинала