Цитата:
Сообщение от Geksogen
Или ты что-то не так понял, или тебя развели на бабки.
Мне в салоне, когда машину брал, успели только китайское реле поворотов впарить, которое, естесственно, сдохло на третий день. Поехал купил российского производства (такое, как стояло с завода) и по сей день - ноу проблэм... 
|
Никто меня не разводил - вот, нашел в своем дневнике, от 20.10.09:
"начали гореть 2 лампы на панели приборов и подмаргивать поворотник. Одна лампа АБС, вторая чуть выше и правее. Выглядит как восклицательный знак в треугольнике. Вроде по инструкции здесь должен быть знак ЕВО.
В сервисе определили: С0800 Низкое напряжени цепи питания АБС. Окисление эл.контактов. Очищен и закреплен массовый провод рядом с левой фарой.
Отдал 840 руб."
Не спорю - у многих может и все нормально, но у многих и совсем не нормально. Радует одно - из критического, когда в нужный момент невозможно ехать, ничего не было. Но то что за год все это повылазило - совсем не радует. Тот же стеклоподьемник - утром ехал, открыл окно, доехал - закрыл. Через пол часа поехал - решил открыть окно, а оно ноль эмоций. Взбесило.