Всем привет!
Случилась аналогичная ситуация на 2 день после покупки авто. Загорелась ошибка двигателя, причём бензин был залит отличный.
Приехал в СТО где подключили ДСТ-2 и ошибка двигателя - оказался "датчик кислорода". После чего заменили и норма.
Это не всё, по совету СТО поставил "Штат" где в случае ошибки можно увидеть, что собственно барахлит это 1-ое, 2-ое что я сделал сам это перепрошил заводскую прошивку на "Паулюс".
В чём фишка прошивки, во первых мелкие недочёты в работе зажигания и скажем одномоментно свеча неправильно сработала, заводская прошивка выдала бы ошибку хотя проблемы уже нет, но ошибка горит и глаз мозолит, в новой же прошивке скорее всего даже не загорится т. к. это мелочь. Второе если даже ошибка горит, то на заводской она может и не сброситься, после того как снял аккумуляторную клемму, что касается "Паулюс" то здесь всё ok, снял клемму всё сбросилось.
Проще говоря, если мелочь, ошибка ушла и забыл о ней, если что-то серьёзное то снова загорится, вот здесь то и нужен "Штат" и сразу всё ясно. И к тому же с другой прошивкой, машина и ест меньше и тянет лучше и на холостых работает тише и зимой легко заводится.
Вот собственно как мне кажется весь рецепт.
