Цитата:
Сообщение от Александр69
ехал на юг через пятьсот километров запахло горелой резиной (как из туалета)
остановился оказалось кромки резины горят . я на заправку проверяю давление 2.3
(качали в шин монтаже) спустил до двух больше не пахло
|
1) Давление надо мерять, как уже было сказано, на ХОЛОДНОЙ резине.
2) Давление 2,3 на горячую мало... Особенно по горячему асфальту... Хотя если холодно, то возможно и норма...
3) Если поджевывает края значит давление низкое... Следовательно смотри пункт 2... (если жует одну сторону колеса, значит едь на развал-схождение

)
4) Если больше износ в середине, зачит перекачиваешь... Зато расход ниже...
5) Если давление меньше, то пятно контакта больше, лучше сцепление с асфальтом, но хуже реакция на рулежку и сильнее уводы в поворотах, больше расход бензина... Если давление больше, то расход бензина меньше, реакция на рулежку лучше, но пятно контакта меньше, сцепление хуже...
Перекачанные колеса хорошо чувствуется, если быстро стартануть и начать поворачивать - машина слушается руля, но внутреннее разгруженное колесо буксует. Недокачанные колеса - машина плывет, в поворот заходить не хочет, но и не буксует внутренним разгруженным колесом. Когда давление нормальное, то машина и адекватно заходит в поворот и не сильно буксует разгруженным колесом...
Вот такая арифметика... Сам качаю колеса 195/50R15 2.2перед/2.1зад