Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 14:49   #145
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: давление в шинах

Цитата:
Сообщение от Александр69 Посмотреть сообщение
ехал на юг через пятьсот километров запахло горелой резиной (как из туалета)
остановился оказалось кромки резины горят . я на заправку проверяю давление 2.3
(качали в шин монтаже) спустил до двух больше не пахло
1) Давление надо мерять, как уже было сказано, на ХОЛОДНОЙ резине.
2) Давление 2,3 на горячую мало... Особенно по горячему асфальту... Хотя если холодно, то возможно и норма...
3) Если поджевывает края значит давление низкое... Следовательно смотри пункт 2... (если жует одну сторону колеса, значит едь на развал-схождение )
4) Если больше износ в середине, зачит перекачиваешь... Зато расход ниже...
5) Если давление меньше, то пятно контакта больше, лучше сцепление с асфальтом, но хуже реакция на рулежку и сильнее уводы в поворотах, больше расход бензина... Если давление больше, то расход бензина меньше, реакция на рулежку лучше, но пятно контакта меньше, сцепление хуже...

Перекачанные колеса хорошо чувствуется, если быстро стартануть и начать поворачивать - машина слушается руля, но внутреннее разгруженное колесо буксует. Недокачанные колеса - машина плывет, в поворот заходить не хочет, но и не буксует внутренним разгруженным колесом. Когда давление нормальное, то машина и адекватно заходит в поворот и не сильно буксует разгруженным колесом...

Вот такая арифметика... Сам качаю колеса 195/50R15 2.2перед/2.1зад
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх