Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 15:41   #387
Свой человек
 
Аватар для yurko
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 199
Вес репутации: 169 yurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Соглашусь с тобой в этом, т.к. в России до сих пор нормы Е-3, а 174-я под Е-4.
Чушь. В 174-ой исправлены переходные режимы при вкл/выкл кондиционера.
Для Е-4 нужен электронный дроссель как минимум.
Пока не было серийных кондеев всем ставилась 173, потом был маленький переходной период - без кондея 173 с кондеем 174, сейчас 174 пишится на все Боши. Детонация на обеих прошивках одинаковая.

Последний раз редактировалось yurko; 26.07.2010 в 15:59..
yurko вне форума   Вверх