Т.е. я так понял, что с ошибкой придётся мириться... При условии нормальной прошивки ЭБУ, двигатель на бензине после перереключения с газа тупить не будет. А хлопушку я так понимаю надо ставить и в пластиковый коллектор, чтобы в случае хлопка сберечь ДМРВ?
А вот тут по мере изучения рынка Калин, заметил что на неё устанавливаются 2 вида движков: 21114-50 и 11183. Я так понимаю пластиковый коллектор у обоих движков, а в остальном с точки зрения ГБО одинаковые они или нет? Может есть предпочтения? Какой лучше/резвее/надёжнее? И по поводу прошивки, есть ли не коммерческие проверенные для работы с ГБО? А если коммерческая, то какая? Я так понимаю их несколько. Какую выбрать?
|