Цитата:
Сообщение от wkk
То, что логановский салон прогревается в мороз гораздо быстрее любого ВАЗа, есть медицинский факт.
|
Это не медицинский факт - это скорее диагноз... То что на вашем бывшем вазе двиг не разогревался по городу, зато при оборотах по трассе начинал греть, говорит об отношении владельца к авто - конкретно о завоздушивании системы или мин. уровне тосола... В мой машине ездили чужие люди четыре человека в -35 -37... И просили сделать чуток полегче тепло, пока я не показал какая температура за бортом. При все том что все они водилы были очень удивлены эффективности печки...
Это к тому что ваш конкретный экземпляр Ваза с неработающей печкой ни о чем не говорит...
Цитата:
|
Вазомоторы греют чугунину и ведро тосолу. Радиатору печки достается меньше. Реновский движок сам по себе маленький, и антифриза в нем меньше в два раза. Прогревается в момент
|
Учите физику - ведро горячего тосола и чугунина отдают тепло очень долго, и перепады незаметны... А вот маленький двиг с полкило антифриза в момент выветривается на скорости... Проверено неоднократно....
И ещё от себя: Это не факты. Просто ездил в нексии, логане, акценте - печки в сравнении с калиной - полный отстой...