Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 22:54   #9222
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от wkk Посмотреть сообщение
вот-вот, у меня на десятке так же было - в морозы тепло только если кочегаришь по трассе, в разъездном режиме по городку движок не прогревается, в машине холодно. В логане режим движения до лампочки - отдача тепла в салон очень большая даже на холостых. Видимо за счет высокой скорости циркулирования антифриза и более эффективного теплоотвода от цилиндров. Подозреваю, что и радиатор печки поболе будет.
Ты в своем Советске хоть раз ездил при -40 или только по телевизору видел как это делается? Движок на холостых в сильный мороз остывает не от того, что печка хреновая, а как раз наоборот. Если бы печка не грела => не было бы отбора тепла от двигателя через ОЖ => движок бы нагревался. Твоя чугунина греется как паровоз потому, что керосина жрет немеряно. А у меня в мороз движок хрен согреешь, приходится включать свет, обогрев стекла и держать педалью обороты тысячи полторы, иначе он через 2 минуты работы сбрасывает обороты до тысячи, и если при этом включена печка - можно полчаса ждать пока стрелка температуры ОЖ дрогнет. Так что жара в салоне - целиком за твой счет. Кстати, на холод в салоне своей Калины я не жалуюсь - отопитель работает прекрасно, чего и тебе желаю ))).
IDOL вне форума   Вверх