Цитата:
Сообщение от stepnoy
Кто говорит про адаптивный? Написано же: "переменная производительность". Это значит что на холостых ГУР почти не работает (не хватает производительности насоса), а на высоких оборотах работает в полную мощность... Жаль только что к этому моменту он уже и не нужен.
|
Поржал. Это все равно что сказать, что руль "классики" имеет усилитель. На месте хрен повернешь, но зато когда едешь - его так легко крутить.
Если брать устройство "обычного" ГУРа, то в его насос встроен клапан, который держит давление на выходе из насоса примерно постоянным. Максимальное усиление нужно на парковке, так что достаточное давление насос развивает уже с холостых, и с ростом оборотов оно не меняется.
Настоящие адаптивные ГУР имеют еще дополнительный регулируемый дроссель давления, завязанный на датчик скорости - дабы с ростом скорости уменьшать давлене, а следовательно и усиление на руле.
С электроусилителями в этом вопросе проще - нужен только сигнал с датчика скорости, и все, адаптивность получается легко и непринужденно.
Так что, VasyaIr, ваши ощущения вас обманывают. Мне тоже так казалось на Нексии (там одинаковые с Ланосом рейки и ГУР соответсвенно тоже), но потом, пересев на Калину, стало понятно, что ГУР просто имеет заниженную производительность, как раз достаточную для того, чтоб помогать на парковке, и в то же время не мешать на скорости. Но, пересаживаясь с одной машины на дургую, контраст ощутим - руль Нексии на парковке намного тяжелее.