Цитата:
Сообщение от ivas
Не хуа не пойму, при чем здесь печка 10-ки и Логана.... сравнивайте для объективности с Калиной. Вы бы еще с классиковской печкой сравнили бы и особо вентиляцией салона)))
|
Классиковскую печку не тронь! Исправная греет дай боже. Лично ездил в "шестерке" в -30 - окна приходилось приоткрывать, иначе духота в салоне.
По поводу калиновской печки - да, морозы показали, что она достаточно эффективна (мотор не грелся выше 80 даже в движении, при этом основной радиатор холодный - все тепло забирала печка), но вот производительность вентилятора сильно завышена.
По началу терпел, а потом не выдержал и добавил еще резистор в добавок к основному. Теперь первую скорость почти не слышно, держу ее постоянно включенной.