Цитата:
Сообщение от alebas
СР-В никогда не была каким-то эталоном надёжности.. Более чем уверен что Вы и сейчас ведёте перманентную войну с вечнотекущей рулевой рейкой...
|
за всё время ремонт только ходовки, так как ездил на рыбалку. Рулевая никогда не текла и сейчас не течет. Пробег 200 000 км. Запас надежности еще будь здоров! Расход масла и бензина по прежнему не изменился в худшую сторону.
Цитата:
Сообщение от alebas
Что простите?
|
я имел в вдиу блок управления, который делает "театральное освещение" в салоне и закрытия стекол после выключения двигателя - до чего приятная вещь"
Цитата:
Сообщение от alebas
Даже если вы считаете это плюсом, то что мешало взять RD-1 изначально на механике?
|
Когда брал ЦР-В, на дорогах города это была вторая от силы. Кстати хонда, кот. продал тоже была вторая в городе. Это сейчас их как грязи. Кстати после эксплуатации вариатора на второй машине, поймёте, что механ. это плюс ), нет не ломался, но сломать раз плюнуть, а ремонтировать ого го сколько стоит.
Цитата:
Сообщение от alebas
Во-первых, в B20B льётся любая синтетика 0в40/5в40... Подозреваю, что в калину что-то похожее.... Почему для хонды оно должно быть дороже?
|
Имелось в виду фирменные жидкости и расходники (фильтра, колодки прочее) А также запчасти.
P/S: все машины ломаются! за всеми надо ухаживать! во всех есть свои плюсы и свои минусы! Поэтому я не ратую за калину или хонду или еще что, мне всё равно, лишь бы возила мою задницу и поменьше имела мне мозг. Но ко всем своим машинам я относился с любовью и пониманием.
Что касается личных ощущений, то хонда доставит вам гораздо БОЛЬШЕ приятных ощущений от вождения, но вы всё равно будете продолжать искать минусы и замечать плюсы и постоянно сравнивать, и в конце концов поймёте, что и в калине есть много чего замечательного... Единственное, что в калине есть такие детские "болячки", которые японцы уже, как лет 20 не допускают (качество сборки и некоторых деталей).