Доброго всем здравия… Не мог удержаться и «вставлю свои 3 копейки».
Цитата:
Сообщение от Никодим
Павел1976, я работал в автосалоне Воронежа управляющим. Поэтому знаю ВАЗовскую систему не по наслышке. Начну с того, что в регионе есть дистрибьютор (дочерняя компания ВАЗ). А есть дилеры (более мелкие фирмы).
|
Расскажите, кто в Воронеже является дистрибутором? Просто я в ВАЗовской терминологии такого не встречал. На ВАЗе есть 2 приложения к сервокниге. В одном из них указан перечень организаций по решению «обычных вопросов», а во втором – БАЗОВЫЕ ЦЕНТРЫ, уполномоченные ВАЗом решать вопросы с потребителем от имени ВАЗа (но это не дитребуторы, а именно БАЗОВЫЕ ЦЕНТРЫ).
Цитата:
Сообщение от Никодим
Как правило дистрибьютор - 1 категория. Он и контролирует (частично) деятельность дилеров нижнего порядка. Поэтому лучше обращаться именно к дистрибьютору.
|
Неправда! Базовый центр никак не может контролировать, а тем более влиять на решение принятое ГСТО дилера даже 4ой категории… Их не связывают вообще никакие договорные отношения.
Цитата:
Сообщение от Никодим
У них и запас з/п больше и уровень знаний сотрудников повыше и оборудование предоставлено ВАЗом.
|
Склад запчастей у БАЗОВОГО предприятия действительно, как правило больше, да и отгрузки мелким ПССС ВАЗ организует через БАЗОВОЕ ПССС и как следствие, естественно на БАЗОВОЕ ПССС запчасть прибывает на несколько дней раньше (т.к. все равно этот груз пройдет через них). Правда, бывает, что ВАЗ отгружает деталь напрямую на запросившее её ПССС.
Цитата:
Сообщение от Никодим
Насчет базы данных - ВАЗ требует заполнение гарантийных талонов по всем случаям обращений.
|
Опять не верно.
ВАЗ требует заполнения гар талона только от продавца!
По обращениям заполняют (должны) соответствующие графы в сервисной книге и в программе АС АГО, которая переправляет данные в на ВАЗ по средствам интернета.
Цитата:
Сообщение от Никодим
В Вашем случае полная засада. Если рейка под замену, ещё и опорники, это же им надо написать две рекламации, отправлять их на завод (а Вазовцы возвращают их в случае неправильного заполнения), и плюс - деталь возвратная, т.е после замены в течении месяца они обязаны отвезти рекламационную деталь (оформив её подобающим образом - ламинированные бирки, заказ наряды и ещё куча бумажек) на завод, т.е. в Тольятти.
|
Вообще никакой «засады».
Рекламации не пишут, а заполняют в АС АГО.
На заполнение карты проверки стуков в передней подвеске у адекватного ИПГ уходит не более 3 мин. Другой вопрос, что на проверку всего того, что надо заполнить в карте – надо до часу (но при этом надо отметить, что ВАЗ именно эти проверки оплачивал всегда без лишних проблем).
Второй нюанс. «Маленькие», как Вы пишите дилеры – они вообще не возвращают детали (только по запросу с ВАЗа). А так – хранят и списывают в утиль через 3 или 6 месяцев хранения.
Ну и в третьих. С деталью на завод никаких заказ-нарядов не отправляется. Отправляется 2 бирки (распечатанных из АГО), а при необходимости акт осмотра передней подвески + приемо-сдаточная накладная.
Цитата:
Сообщение от Никодим
Мелким дилерам это как серпом по ..... . Так что не поленитесь узнайте кто дистрибьютор и к нему. Ежели вдруг и там закосячатся - есть телефон горячей линии (на сайте Вазовском есть). Один звонок - в сервисе вам глушитель помоют. Так как дилерство дается не пожизненно, а продлевается раз в год или в два. Так что не сдавайся.
|
Тел. 8 800 200 41 41
Цитата:
Сообщение от Никодим
Стук в рулевой рейке возникает в следствии того, что изначально разбивается пластиковая втулка. Подтяжка дает временный эффект. С завода рейки выходят сухие.
|
Мнооого механизмов разбирал – чего-чего, а «ржи» там не наблюдал.
Цитата:
Сообщение от Никодим
Поэтому изначально лучше снять рулевой механизм самому, разобрать и обильно смазать ФИОЛом.
|
Категорически ПРОТИВ данного посыла!!! НЕ СТОИТ САМОМУ ЛЕЗТЬ И «УЧИТЬСЯ НА РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ» т.к. могут пострадать Люди!
Цитата:
Сообщение от Никодим
Вся работа займет 3 часа с перекурами. Лучше делать с помощником. Если есть вопросы пишите отвечу.
|
Лучше предоставьте инструкцию по определению именно ПРАВИЛЬНОГО момента затяжки гайки и необходимое для его (момента) определения оборудование (чертеж есть в методике проверки (для оформления карты – в приложении, там же, кстати, есть и величины допусков по зазору «шестерня-рейка» для различных рулевых механизмов ВАЗ)), которую необходимо предоставлять на ВАЗ при предъявлении рулевого механизма. А после этого сообщите измеряли ли на Вашем ПССС параметры по данной методе? И сколько времени уйдет на ПРАВИЛЬНОЕ измерение и изготовление приспособления по регулировке механизма.
P.S.
Ничего личного.
С наилучшими пожеланиями,