Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 01:40   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Поломка коленчатого вала

Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
На моей памяти был случай, когда на новогодние праздники ко мне в автосалон пришел тольяттинский автовоз. Механик полез сгонять приору завел и она как показала кулак дружбы. А машина под клиента. Вызываю гарантийщика. Сняли двигло, разобрали. Приносят мне заключение - отсутствует болт шатуна 3 цилиндра и гайка болта шатуна 1 цилиндра
Как понял из описания происшествия, то дружеское рукопожатие произошло на 16-кл. моторе. Но там нет ни болтов, ни гаек в креплении шатуна. У импортного шатуна, сделанного по технологии излома, имеется только 2 винта крепления. Всё вышесказанное тобой по конструкции ДВС относится только к 8-кл. мотору, а там дружеского рукопожатия нет.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх