Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 11:43   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комбинация приборов

Цитата:
Сообщение от Айрат Посмотреть сообщение
Коллега , а стрелки легко приподнимаються или как?? , а то я побоялся их трогать ,я просто подвигал от оси влево и вправо .я снимал только стекло .
Сидят они туговато. Лучше всего воспользоваться тонкими ножницами и "обжать" стрелку с двух сторон. Только тянуть надо аккуратно вверх, чтобы не слетела. Я пользовался двумя тонкими плоскими отвертсками - поддевал аккуратно с двух сторон у оси.

Лучше всего перед этим стрелку аккуратно опустить "низ" до упора шагового двигателя и запомнить ее положение на приборке. Если стрелка слетит, то вставлять ее надо будет именно в этом положении, чтобы не нарушились показания, т.к. при подключении питания приборка делает "сброс" стрелок в нулевое положение по шаговому двигателю. Я три раза стрекли снимал-ставил, т.к. сначала не отметил нулевое положение. Пришлось искать опытным путем.
Коллега вне форума   Вверх