Re: Рулевая рейка (стуки, быстрый износ)
Ubi pus, ibi incisio - ник прикольный.
По Воронежу - Лада-сервис (может сейчас название и сменилось). ПССС (предприятие сервисно-сбытовой сети) 1 категории - дистрибьютор. По поводу контроля - каждый год (бывают договоры с ВАЗом и на 2, 3 года) дилер ВАЗа пролонгирует договор о поставке автомобилей. Проверяют автоцентр, сотрудников и СТО в частности. Есть промежуточные проверки. Они проводятся именно дистрибьютором. Он (дистрибьютор) отправляет все данные о нарушениях в управление ССС Ваза. Нарушения могут быть от отсутствия пилона (железная хрень синего цвета стоящая рядом с автосалоном их 2) до отсутствия специнструмента (который дилер обязан иметь согласно договору) и зап частей (минимальный запас). Дальше про запчасти - если дилер второй и третьей категории имеет именно минимальный запас зап. частей, то у дистрибьютора есть возможность перемещать с коммерческого склада необходимую деталь в гарантийный, что существенно снижает сроки ремонта. Человеку не надо ждать когда ему привезут з/п с ВАЗа.
По заполнению гарантийного талона - на примере: Вы из Москву поехали в Сочи. В Ростове у Вас не дай Бог прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Вы, так как машина на гарантии, едите в Ростов-Лада, предоставляете документы (гарантийный талон с 2D-кодом и т.д.). Вам меняют по гарантии прокладку. Отдохнув и приехав в первопрестольную у Вас, опять же не дай Бог, прогорает клапан. Вы к гарантийщикам. А в ответ - машина снята с гарантии из-за самовольного ремонта. Вывод Ростов-Лада, обязаны Вам сделать в сервисной книжке запись о замене прокладки. Может мы с Вами неправильно друг друга поняли. Вы о заполнении гарантийного талона, а я о внесении данных о гарантийном ремонте.
"Пишут рекламацию" - в переносном смысле. Не на коленке же. АС АГО, когда я работал достаточно часто возвращала назад отправленные сообщения. Может сейчас всё изменилось? Плюс, когда я работал рулевые рейки были возвратной деталью, и мы были обязаны вернуть их на завод. Так же ИПГ отправлял копии заказ нарядов. Может опять изменения?
Насчет ржи - почитайте про рейки на форуме - не только я об этом говорю. Свою рейку вскрыл сухая и ржавая. Вам видимо везло - рука легкая. Вы отличный ИПГ бы были (если не есть).
Моя Калина проехала 110000, рейку снимал два раза, перебирал полностью. Всё нормально - люди живы. По Вашему получается что владельцы калин и тормоза не должны самостоятельно прокачивать, колодки менять - вдруг пострадают люди? Естественно, для тех кто не знает что делает - нечего там и делать. Почитайте, здесь каждый третий подтягивает рейку самостоятельно. А если перетянет? Не страшно?
По последнему пункту - я сейчас не работаю на ПССС. Кое-какие документы есть, но вот по вашей просьбе - ничего. Хотя надо покопаться по лучше, может что-то и осталось. Найду выложу...
P.S. Без обид
__________________
|